Новая тема

Тестовый форум →

Тестовая тема

тест
айрони еще раз

написал
Hebe
,
всего 3 сообщения.

Тестовый форум →

FAQ по игре Апостол

Проходим по ссылке

Андрей, как насчёт закреплять темы. И ФАК на сам сайт залить?

написал
Zeus
,
всего 142 сообщения.

Тестовый форум →

Город, построенный на соли


В Болгарии обнаружен один из древнейших городов эпохи бронзы, уже названный СМИ древнейшим городом Европы. Между тем на это звание претендуют еще несколько древних протогородов, в том числе на территории России.

Болгарские археологи открыли поселение эпохи бронзы, которое можно считать одним из древнейших, если не самым древним (из надежно датированных) доисторических городов Европы. Поселение, раскопанное в окрестностях города Провадия (Варненская область, Болгария), состояло из двухэтажных домов, мощных оборонительных стен, улицы, некрополя и сооружений производственного и ритуального характера, датируемых радиоуглеродным методом 4700–4200 годами до н. э., то есть эпохой поздней бронзы.

В конце пятого тысячелетия до н. э. население города составляло около четырехсот человек, а основой его экономики было солеварение: район болгарской Провадии богат залежами каменной соли, которые начали разрабатываться людьми уже восемь тысяч лет назад. Именно производство поваренной соли привело, как считают археологи, к расцвету Варненской культуры – культуры эпохи бронзы, датируемой VI–V тысячелетиями до н. э.

Люди начали добывать соль в районе Варненского озера уже в позднем неолите, примерно в середине VI тысячелетия до н. э. (период Кароново III–IV).

Соль выпаривали из раствора в тонкостенных керамических сосудах, помещенных в массивные глинобитные печи, сооруженные прямо внутри жилых домов. Позже процесс был усовершенствован, печи были вынесены за пределы поселений, а в период средней и поздней бронзы (культура Хамангия IV, 4700–4500 годы до н. э.; а также Варненская культура, 4500–4200 годы до н. э.) производство поваренной соли достигло промышленных масштабов: соль варили «конвейерным» способом в больших керамических сосудах ...

написал
Poseidon
,
всего 4 сообщения.

Тестовый форум →

Вопросы и ответы (торговля,контракты)

1)Какую роль выполняет торговля в процессе игры и развития деревни?

Торговля ,это контракты.При этом вы заключаете обмен чего то на что то другое,каждый ход происходит такой обмен,пока вы не прервёте контракт.(Это важная часть игры,так как ресурсы на карте распределены крайне неравномерно)
2)Что произойдёт если контракт внезапно прервать?

Тогда ресурсы,за которые не оплачено вернутся обратно на склад владельцу.

написал
Selene
,
всего 1 сообщение.

Тестовый форум →

Вопросы и ответы (Строительство)

1)Нужно ли строить здания в игре?

Здания нужно строить!Просто заложить их мало,нужно чтобы работники тратили там своё время.
2))Для того чтобы что то построить нужен материал,как его можно добыть если в деревне его нет.

Если вокруг нет лесов и добыть брёвна неоткуда,то их можно сторговать у соседей.
3)Как построить поля?

-Для этого нужен строитель.
4)А где строителя взять?
Сделать его так же как и разведчика(смотри раздел исследование местности,как снарядить разведчика)
5)Что лучше в первую очередь строить в своей деревне?Это зависит от того что добывается работниками? И если к примеру у меня нет своей глины,значит гончарную лучше не строить?

Если неоткуда взять глину,то и гончарная будет стоять без дела.

написал
Selene
,
всего 8 сообщений.

Тестовый форум →

Вопросы и ответы (работники,юниты)

1)Сколько потребляет пищи один юнит?

Юнит ест минимум единицу одной пищи в каждый ход.
2)Зависит ли рождаемость работников от потребления пищи?

При хорошем развитии юниты начинают потреблять больше пищи ,и рождается ещё один юнит.Когда по какой то причине не хватает еды работнику,это может привести к его гибели,что очень нежелательно.
3)У каждого работника есть профессия,-строитель,собиратель,рыболов,зверолов,просто работник( но пока они на одно лицо, и распознать это можно подведя курсор к лицу)
Работая по своей специальности они выполняют свои функции намного лучше и эффективнее.
4))Сколько работников должно быть в самом начале игры?
В начале игры у всех по трое работников.
5)Каким образом происходят все процессы развития деревни и жизнедеятельности работников в игре?

Так как игра является псевдо пошаговой,соответственно всё что происходит в игре(Расставление работников,строение зданий,потребление ресурсов)всё это происходит когда нажимается кнопка *следующий ход*.До тех пор пока кнопка не нажата,ничего не произошло вообще,за исключением хождения по глобальной карте.
6) Можно ли ставить своих работников добывать ресурсы не в своей деревни?

Нельзя,только в своей местности можно.
7)Как остановить рождение нового работника,если к примеру их уже хватает в деревне? Или так нельзя?

Напрямую нельзя.Но можно сделать так ,чтобы народ меньше радовался,тогда они будут хуже размножаться.
8))Когда работник что то производит,но этого уже достаточно,можно снимать его и переставлять на другое производство другого ресурса?

так можно делать хоть каждый ...

написал
Selene
,
всего 3 сообщения.

Тестовый форум →

Вопросы и ответы (ресурсы)

1)При каждом последующем ходе развитие происходит само по себе ,как тратятся ресурсы?

Всё что не тратится в тот же ход(как пища)сохраняется на складе.
2)Почему некоторые ресурсы на карте зачёркнуты?

Это означает что ресурсы находятся слишком далеко и будут добываться только те что близко.Но со временем с развитием деревни,они будут доступны.
3)Если нет в собственной деревни какого то определённого ресурса,возможно ли его как то раздобыть,или только обменять?

Если чего то рядом нет-глины,камней.ягод,меха,-это можно только обменять.
4))Почему в болоте нет торфа,железа,рыбы( зато есть дрова)

Торф,железо появятся когда будут готовы соответствующие игровые элементы,они на подходе.

написал
Selene
,
всего 4 сообщения.

Тестовый форум →

Вопросы и ответы ( исследование местности)

1)как сделать чтобы снарядить разведчика и поставить его на карту для исследования местности?

для этого нужно нажать на второй(из трёх) голубой кружок в верхнем левом углу карты,выбрать свободного работника(навести курсор рядом с его изображением и выбрать, при этом справа вы увидите появится значок со свободным работником там где юниты отображаются когда рождается новый),или (если вы ещё не заслали разведчика,не зная как это сделать,а нового юнита задействовали в другом месте)взять любого работника,но не который занимается своей профессией,затем кликните на карте на название своей деревни.Вы попадаете на карту деревни и нажимаете на нижний левый кружок.Появляется разведчик и рядом в кружке свободный работник.Дальше нажмите клавишу снарядить.Таким образом у вас будет исследователь с топором. Вернувшись обратно(в верхний правый голубой кружок)вы увидите что на карте вашей деревни появится человек,это и есть разведчик.

2)когда разведчик исследует местность,мы можем видеть новые появившиеся ресурсы,соседние деревни на карте.Как долго он может расследовать территорию?На какие расстояния может уходить, и когда ему возвращаться обратно к себе в деревню?

На какие угодно расстояния и по времени сколько угодно.
3)Разведчик ест из того что добывают юниты в его деревни?

Да,он ест из ресурсов собственной деревни.
4)Какова основная задача разведчика? Поиск ресурсов,открытие новой территории?

Ресурсы искать далеко бессмысленно.В основном для торговли,и для войны.
5))Сколько разведчиков можно отправлять на разведку?

Сколько угодно.

написал
Selene
,
всего 5 сообщений.

Тестовый форум →

Вопросы и ответы ( общие)

1)Выполняя каждый последующий ход,что происходит в игре?

Игра поэтапная псевдошаговая.С каждым последующим ходом работники трудятся,добывают себе пищу,то есть происходит всё то что и должно быть в любой игре.

2)Что означают 10 единиц бронзы ,которые есть у каждого в начале игры и для чего они нужны?

Бронзу раздают даром каждому на случай ,если она вдруг понадобится в процессе игры.Так как в игре временно отсутствует горнодобывающая промышленность.

3)Есть ли какая помощь в игре,к которой можно прибегнуть при необходимости?

На данный момент помощи в игре нет.(им является чат)
4)Можно ли сообщать что то о своей деревне другим игрокам?

Очень важный момент.Сохранить полную секретность,кто есть кто в игре.Не передавать название своих деревень,символ флага,цвет флага,снимки экрана.
5)Как выполняется ход в игре?

Ходы сменяются,когда вы нажимаете кнопку *следующий ход*
появляются не сразу.Никаким образом нельзя приблизить момент следующего хода если вы всё истратили.
6)как посмотреть есть ли на карте соседние поселения?

Для этого используется первый справа верхний голубой кружок.Если вы только начали играть,то там ничего не будет.Но в дальнейшем по ходу игры ,когда будет ходить ваш разведчик и находить соседние деревни,это отобразится на карте.( или если кто то из соседей найдёт вас раньше например тоже отобразится)
7) как можно определить на карте границы своей деревни?

На соседнем участке вы уже не сможете добывать ресурсы,они будет зачёркнуты красным цветом.

8)Есть ли ...

написал
Selene
,
всего 4 сообщения.

Тестовый форум →

Приглашаем к обсуждению! Описание функциональных строений

Забор или тын - это прежде всего защитное сооружение работающее в обе стороны: снаружи не придут в поселение лесные звери и лихие люди, а изнутри не сбежит домашняя птица и скотина.
Мельница-как и кузня одно из самых важных строений в поселении. Здесь выращенное на полях зерно превращается в муку, из которой потом поселяне пекут хлеб, а если мука грубого помола, то иногда ее дают в корм скотине.
Ржаное поле-это пожалуй самое важное в жизни земледельца, ведь именно от того, что на нем родится будет зависеть жизнь или смерть всех домочатцев от главы семьи до последнего цыпленка.
Нежно-голубое льняное поле- не только радует глаз, но и несет важную практическую нагрузку в жизни поселения и когда селянки выдирают лежалый лён из под первого снега, они знают что в зиму им будет много важной и нужной работы по пошиву новой одежды.
Торфодобыча- очень важна в болотистых местах, ведь валежника и сухостоя в болотах мало, а домашние очаги чем то нужно топить зимой.
Пастбище-Раньше пастбищем был лес, но умные люди смекнули ,что под кронами деревьев травы гораздо меньше нежели на открытых полянах и лугах. С тех пор, по мере сил, люди вырубают лес, освобождая его для выпаса своих стад.
Шахты-Труд шахтера самый опасный из всех, что известны людям. Оползни, завалы, нехватка кислорода и подземные страхи - вот что сопровождает людей в мрачном подземном мире. Но и отдача для смелых велика - железо, медь, а иногда и золото с лихвой возмещают эти лишения.
Капище ...






написал
Gera
,
всего 34 сообщения.

Тестовый форум →

Ресурсы

ЯНТАРЬ- медицина и влияние на численность
точнее на прирост населения, с/х
увеличивает счастье

написал
Gera
,
всего 39 сообщений.