Новая тема

Предложения →

Правила группы загадок на ФБ

Адрес группы
https://www.facebook.com/groups/apostolus/

“Что здесь происходит, что я тут делаю?”

Это группа загадывания и отгадывания картинок/загадок. Кто-то вешает загадочное и все отгадывают, победитель получает пингвинов.

“Немедленно выпустите меня отсюда!!!”

Так это свободная группа. Жмите “выйти из группы”. Всё просто.

“Я серьёзный, занятой человек.”

Мы тоже. Просто кто-то лайкает машины, анекдоты, женские бюсты, мужские груди. А нам нравится отгадывать загадочное.

“Вы все дураки и не лечитесь?”

Лечимся!

“Ладно, давайте сюда ваши загадки!”
Они в группе висят, в виде картинки и вопроса к ней. В комментариях отгадывают. За правильный вариант ответа автор загадки “Загадочник” вручает пингвина от 1 до 3, в зависимости от ответа.

“Ну а я зачем, какие у меня обязанности?”
Никаких, это не колхоз. Хотите загадывайте, хотите отгадывайте, хотите… да что хотите. Но мат/спам/флуд… никак нельзя. Хотя, иногда можно.

“Кто такие Загадочники?”
Это древнее и таинственное племя, живущее в нед… проще говоря, это те, кто вешает картинки/загадки.

“Кто такие Отгадчики?”
Все, кто комментируют картинки/загадки.

“Кто был раньше: яйцо или курица?”
А вы втягиваетесь)

“Пингвины?! Откуда вы их берете?”
Все просто. <*(") легким движением руки удаляем звездочку и на свет рождается Пиня.

“У меня куча загадок”.
Добро пожаловать. Отгадали-загадали. Если очень хочется, то можно и вне очереди.

“Что такое Антизагадка?”
Это интересная картинка, вешается в группу. Автору самого оригинального комментария вручается акула. Так сказать, Антизагадка - это место для юмора, веселья, флуда, болтовни, разборок и всего того, что мы любим и очень этого ...

написал
Zeus
,
всего 4 сообщения.

Предложения →

по редактированию текста.

по поводу дополнения к тз если можно , сделать так , чтобы когда выделяешь текст жирным и зелёным( а я сейчас так делаю в загадках по новому ) то слово занимает в строчке много места, и получается что остальная часть предложения не умещается и переносится, как будто это не продолжение а новое, но с маленькой буквы. Так то смотрится вроде бы ничего, если подправить, но может можно как то это более компактнее сделать? http://floomby.ru/s1/xay75z

написал
Selene
,
всего 1 сообщение.

Предложения →

Облигации Апостола: Список инвесторов

Имена тех, кто деньгами помог проекту, заносятся на флаг проекта “Апостол”. Фотографируются и передаются инвестору.

Для чего?
Мы постараемся, чтобы проект оказался рентабельным и вернём деньги, а если всё сложится хорошо то с %.
Флаг проекта и ваше имя на нём - это гарантия вашего участия в становлении проекта. Что бы ни случилось, имя с флага не пропадёт, то есть - это 100% гарантия.

Что дальше?
Наша задача запустить проект и вывести его на рентабельность. Задача инвесторов: требовать результатов.

Как поучаствовать в проекте?
На главной странице счета проекта “Апостол”

В группе Апостола на FB можно загадывать и отгадывать картинки/загадки.
А также: комментировать, подгонять, советовать, критиковать, рекомендовать и всячески поддерживать.

Штандарт проекта “Апостол”

Список инвесторов

Анна Ермачкова
Ольга Терешкова
Роман Маслов
Екатерина Ксенафонтова
Елена Воеводская
Галина Нестерова
Алексей Тихомиров
Ольга Прокофьева
Анастасия Апарина
Елена Real
Маша “Мышь Летучая”
Александра Ивойлова
Юля Иванова
Анна Волкова
Надежда Зайцева
Романов Василий
Кристина Воронцова
Ольга Кукоба
Оксана Бочихина
Павел Ланцов
Вера Иванова
Катя Пал
Егор Глебов

Если вас нет в списке, а вы инвестор.
Стукнитесь к Сергей Нидолов и согласуйте. Могли банально пропустить. В этом нет ничего зазорного. Так что, имеете право возмущаться и требовать.

Почему флаг?
Юридического лица нет, ценные бумаги выпускать не имеем права, а гарантии инвесторам давать надо. Работать на одном доверии можно, но не нужно. Флаг, если не сгорит, это полноценная гарантия, а список инвесторов уж точно не исчезнет.

РЕКВИЗИТЫ:

Яндекс.Деньги: 4100173703619

WebMoney: R424193141757

QIWI: 9166129256

Сбербанк: 676196000407509430

Игра «Апостол» — пошаговая стратегия ...

написал
Zeus
,
всего 2 сообщения.

Предложения →

форум

Нужна кнопка “ответить” и ветки переписок!!!

написал
Oedipus
,
всего 1 сообщение.

Предложения →

Уведомления об ответах на загадки.

ещё было бы неплохо,если бы была функция уведомления что на загадку есть ответ, особенно если её не видно в ленте на форуме

написал
Selene
,
всего 1 сообщение.

Предложения →

главная страница сайта

из чата от Анастасия:
Допустим я впервые сталкиваюсь где-то в сети с ссылкой http://apostolus.ru/ , прохожу… что я вижу? Вижу, что кто-то изобретает какую-то игрушку и собирает средства. Я любопытна и начинаю изучать. Кроме страницы http://apostolus.ru/ больше ничего не вижу, переходов нет, ни на форум, ни на оплуту как оплатить (на планете с этим было очень удобно ) …кнопок перехода нет…Страничка остается для меня полной загадкой…У меня появилось масса вопросов. К кому мне обратиться? Поищем…может есть кнопочка “связаться с нами” или “служба тех.поддержки”.

Отсюда предложение. Сделайте, пожалуйста, кнопки перехода на форум и на форму обратной связи “Связаться с нами”.

написал
Oedipus
,
всего 1 сообщение.

Предложения →

Загадки в игре

Предлагаю встроить загадки в игру как ловушки на пути разведчика. А то он ходит пешком наглым образом по равнинам и просторам. А именно, разведчик попадает в ловушку, поставленную разбойником (человек отшельник без роду и племени, очень злой). Варианты вылезти из передряги: а) отгадать загадку и идти дальше б) не отгадать загадку, последствие - быть брошенным ближайший глухой лес или болото и навлечь проклятье на деревню (не урожай и т.п); в) откупиться (благотворительность). Время на отгадывание 30 сек.

написал
Gaia
,
всего 4 сообщения.

Предложения →

Новые темы и сообщения

Новые темы..не вижу смысла.
А вот новые сообщения в темах где я отметился комментарием, или в моих постах стоит отображать

написал
Zeus
,
всего 2 сообщения.

Предложения →

Куплю камень!!!

Село Скнятинский

Селянин

написал
Zeus
,
всего 4 сообщения.

Предложения →

10 ноября: Шахты

10 ноября привязываем к игре шахты

написал
Zeus
,
всего 2 сообщения.

Предложения →

Про исследователей

То что снарядили исследователя и он пошел гулять по карте - это хорошо, но мало. Исследователь должен нести и иную, исследовательскую функцию.
Я предлагаю следующее.
Исследователь может создаваться как из простого работника, так и из специалиста и наделяется кнопочкой “исследовать”.
Суть этой кнопочки такова, что данный юнит, имея полный ход, может провести исследование того гекса, на котором стоит или который находится рядом, но это отдельный случай.
гекс - это, как извесно, поле на котором могут быть, а могут быть те или иные ресурсы или постройки.
1. Исследователь-рабочий. - Это общий вид исследователя. Его возможность - стать на любой гекс кроме гекса с деревней или постройкой и исследовать ее с целью поиска ресурсов. Каждый гекс имеет тип местности, к которому прикреплена возможность наличия того или иного набора ресурсов, например на Равнине могут быть фрукты, овощи, мясо. Если гекс не имеет ресурсов, то в равной долей вероятности исследователь может найти какой либо один из них, либо несколько.
На пустом гексе вероятность нахождения каждого из ресурсов 25%. Если в процессе исследования выпали равные доли вероятности, то найдено два ресурса, или три , если все три вероятности равны. т.е. по каждому ресурсу кидается отдельный “кубик”, а потом выпавшие значения, если они попали в интервал вероятностей соответствующий положительному решению, сравниваются и самое большое значение обозначает найденный ресурс.
Если на гексе есть 1 ресурс по умолчанию, то вероятность найти такой же - 15%, а любой другой из возможных - 7%.
Если на гексе 2 единицы одного ресурса, то вероятность найти такой же ...







написал
Heracles
,
всего 6 сообщений.

Предложения →

Про группы "социальных" товаров

Я писал уже про “возбуждение интереса” к ненужным ресурсам, таким как керамика, одежда , янтарь , меха и прочее:
хотя лучше сделать несколько градаций: предметы первой необходимости(керамика, одежда из шкур), полезные предметы (льняная одежда, меха, стекло), роскошь(украшения, пиво и прочее)
возможно в каждую категорию доопределить предметы.
: первой необходимости дает минус к счастью если их нет, но не дает + к счастью (- 1 за каздый предмет). полезные даюn маленький плюс, и маленький минус (+ - 1 за весь комплект), и роскошь + 1 за каждый предмет.

мало того что они должны приносить/отнимать счастье по схеме выше, но они еще о должны потреблятся.
первая группа - 1 единица за ход с каждых 10 жителей. округление стандартное 0-5 - 0штук, 6-10 - 1 штука.
вторая группа - 1 единица с каждой двадцатки жителей за 4-5 ходов (тут по балансу надо считать) и кроме того, к примеру льняная одежда должна производится не 1 к 1, как к примеру керамика, а из двух тканей одна одежда.
третья группа - роскошь - 1 единица за 20 жителей каждые 10 ходов. и производится из 3 единиц сырья.
нуу количество ходов и размер производства нужно конечно подгонять по балансу.
например обычный работник делает ювелирное украшеие из 5 кусков янтаря, а ювелир-специалист из 3.

написал
Heracles
,
всего 1 сообщение.

Предложения →

Стадия исследования территории.

1).В начале игры вам дают по три работника,юнита.С помощью этих трёх работников вы начинаете пошагово осуществлять все дальнейшие действия,которые будут происходить в вашем поселении, и в игре в целом.

Вам необходимо выбрать одного юнита из трёх и сделать его разведчиком.
Разведчиком лучше делать юнита из простых работников, а не из специалистов(рыбак,зверолов,собиратель),которые тоже могут быть у вас в числе этих трёх юнитов
.Они вам пригодятся в своей деревне,так как являются основными добытчиками еды в поселении.

Проще сделать так
Найти на основной карте своего поселения гекс с изображение ресурса ,еды.
Кликнуть по иконке с юнитом (юнит в кружочке в правом верхнем углу карты ,под обозначениями таблички с ресурсами).Рядом отразится его специальность.Поставить на выбранный гекс соответственно зверов-мясо,собиратель-овощи и т.д.Без еды юниты не смогут добывать,работать,а разведчик исследовать.

У вас остаётся один свободный работник.Кликните на название своего поселения,вы попадаете на карту своей деревни крупным планом.Внизу в левом углу карты два голубых кружка.Левый снаряжение юнитов-разведчик,строитель.Правый кружок-непостроенные здания.Нажимаем на левый голубой кружок,появится пустая иконка ,кликните по ней и ваш свободный работник переместится в это окошко.Нажмите панельку с разведчиком,появится ваш исследователь,нажмите снарядить , и он будет снаряжён и готов к исследованию территорий.

Вернувшись обратно (в верхнем правом углу на карте кружок) в своё поселение ,вы увидите что появился ваш разведчик.

написал
Selene
,
всего 1 сообщение.

Предложения →

Предложения.

1) Sulla: значит в инфе о гексе отображать статистику по приросту + 3 доски, например, а в верхнем углу общее число ресурсов у игрока

можно там отобразить общее население и сколько безработных. Sulla: туда же можно поместить инфу про религию все же…
Sulla: просто панель довольно большая но пустая, а статистики по деревне нет
но если кроме деревни будут и иные строения на карте - поля мельницы ,то по ним конкретно тоже будет нужна такая же статистика как и по деревне. в верхнем углу - общее, а в инфе по гексу - частное по конкретному гексу

статистика - информация : Поле 3 уровня, работников 2 из 3, прирост зерна +12, покровительство богиня макошь… Типа такого.

написал
Selene
,
всего 20 сообщений.

Предложения →

Про науку и технологии

Есть идея.
Сделать к примеру 5-6 ветвей развития: военная, сельское хоз-во, социальные институты, религия, инженерное дело(архитектура), фундаментальное знание.
В каждой ветви разное количество этапов развития, и для каждого этапа нужен свой объем накопленных знаний. Более того, развитие каждой ветви экспоненциально, и чем сильнее упираешься в развитие одного направления знания ,тем дольше и сложнее его развивать. Если же все знания исследуются параллельно, то на каждом этапе каждая из ветвей получается на начальном уровне, и развивается довольно быстро. Т.е. можно развить например военное дело на 1-2 технологии, а потом либо упереться в третью и развивать ее в два раза дольше чем две предыдущие, либо развить по одной технологии в остальных ветвях, и третью военную изучить довольно быстро, но тут затраты времени на остальные ветви.
Эти ветви для игрока не доступны, т.е. игрок не может выбрать что конкретно он хочет изучить, доступен только выбор направления, причем в одну ветвь нельзя бросить больше 50% очков знаний, но и нельзя меньше 5%.
Очки знаний набираются следующим образом.
Работник - 0.2, специалист - 0.3, воин - 0.1, разведчик - 0.1 (при открытии новой чужой деревни 0.4), ученик шамана/жреца - 0.5, жрец/шаман/знахарь/священник - 1.0.
Это базовые значения. далее расчет:
при создании деревни дается 3 работника,например, работник, зверолов и работник. 0.2 +0.3 +0.2 = 0.7. Первоначальным количеством знаний в столице считаем 0.7. Таким образом каждый ход деревня приносит 0.7 очков знания. появился новый житель ...






написал
Heracles
,
всего 4 сообщения.

Предложения →

Про границы

Нужно вводить границы деревни (территорию, сферу влияния и прочее) и необходимо дать возможность строить удаленные хутора или лагеря охотников/бортников/рыболовов/горняков/прочее, чтобы расширять границы деревни и иметь возможность дотянутся до дальних ресов. А строить их должны…ну к примеру с потерей 5 жителей деревни - типа поселенцы.

написал
Poseidon
,
всего 3 сообщения.

Предложения →

Выбор музыки в игре. Возможность загружать свою.

Знаю что забегаю далеко вперед, НО. Хочу чтоб в игре можно было либо выбрать из большого списка разной музыки -свои композиции (в возможным редактированием), либо тогда загружать свою музыку (а чтоб не было перегрузки-ограничить кол-во до 5-10)

написал
Gera
,
всего 2 сообщения.

Предложения →

Нужна записная книжка для игрока

Нужна записная книжка для игрока, можно пропасть на 2-3 дня и совсем забыть что планировал. Бывает ситуации когда делаешь временную перегруппировку раб силы и неосторожным следующим ходом можно навредить. Это полезно во всех аспектах игры

написал
Poseidon
,
всего 4 сообщения.

Предложения →

Капище. Выбор религии

Капище–1 прокачка(воинов, ремесленников, торговцев…
2покупка всяких бонусов
3 выбор своего идола-от него будет зависить направленность деревни Перун-война , Лада-прирост населения ну и тд.

написал
Gera
,
всего 3 сообщения.
Следующие 20